|
Идеология
Мирового Правительства "Извращение должно прийти в мир, но горе тем, через кого оно придет."
После войны в заливе практически все средства массовой информации, как в России, так и на Западе, ввели в постоянное обращение формулу "Новый Мировой Порядок", произнесенную впервые Бушем, а затем подхваченную и другими политиками вплоть до Горбачева и Ельцина. "Новый Мировой Порядок", предполагающий установление Единого Мирового Правительства, как откровенно признаются идеологи Трехсторонней комиссии и Бильдерберга, это не просто вопрос политико-экономического господства определенной "оккультной" верхушки мировых банкиров. Этот "Порядок" предполагает победу на мировом уровне некоей особой идеологии, а значит речь идет не только о технологии власти, но и об "идеологической революции", о "перевороте сознания", о "новом мышлении". Расплывчатость формулировок, постоянные конспирация и осторожность, нарочитая таинственность мондиалистов не позволяли до самого последнего момента ясно определить контуры этой новой идеологии, которую они решили навязать народам планеты. И лишь после Ирака, как по чьей-то команде, определенные запреты были сняты и появилось множество публикаций, в которых вещи стали называться своими именами. Итак, попытаемся на основании анализа, проведенного группой сотрудников редакции "Элементы", в самых общих чертах обозначить основы идеологии "Нового Мирового Порядка". "Новый Мировой Порядок" представляет собой эсхатологический, мессианский проект, намного превосходящий по масштабам другие исторические формы планетарных утопий — такие как движение ранних протестантов в Европе, карматский халифат или коммунистические планы Мировой Революции. Возможно, эти утопии служили как бы прелюдиями окончательной формы мондиализма, пробами, на примере которых проигрывались интеграционные механизмы, эффективность структур управления, идеологические приоритеты, тактические методы и т.д. Как бы то ни было, современный мондиализм, впитав в себя опыт и протестантизма, и эсхатологических ересей, и коммунистических революций, и геополитических катаклизмов долгих веков, отточил свои окончательные формулировки, выяснив до конца, что являлось прагматичным и случайным в предыдущих формах, а что действительно составляло основополагающую тенденцию истории на пути к "Новому Мировому Порядку". После целой череды колебаний, двусмысленностей, прагматических ходов и тактических умолчаний современный мондиализм окончательно сформулировал свои фундаментальные принципы применительно к актуальной ситуации. Эти принципы можно распределить по 4-ем уровням.
Именно такая картина получается из анализа последних откровений идеологов Трехсторонней комиссии, Бильдербергского клуба, американского Совета по Международным Связям и других авторов, интеллектуально обслуживающих международный мондиализм на самых различных уровнях — начиная от "нео-спиритуалистического" и кончая конкретными экономическими и структурными разработками прагматиков-технократов. Внимательное изучение этих 4 уровней идеологии Мирового Правительства — дело многих серьезных исследований и разработок, часть из которых, мы надеемся, найдет место на страницах следующих номеров "Элементов". Однако на нескольких аспектах нам бы хотелось остановиться сейчас. Во-первых, важно отметить, что эта идеология не может быть квалифицированна ни как "правая", ни как "левая". Более того, в ней существует принципиальное и сознательное наложение друг на друга двух срезов, относящихся к полярным политическим реальностям. "Новый Мировой Порядок" является радикально и жестко "правым" на экономическoм уровне, т.е. он предполагает абсолютный примат частной собственности, полную свободу рынка и торжество индивидуалистических аппетитов в экономической сфере. Параллельно этому "Новый Мировой Порядок" является радикально и жестко "левым" в культурно-политическом плане, так как идеология космополитизма, смешения, нравственного либерализма традиционно принадлежит к разряду "левых" политических приоритетов. Это сочетание экономической "правизны" с идеологической "левизной" служит концептуальной осью современной мондиалистской стратегии, основой формулы грядущей цивилизации. Эта двусмысленность проявляется уже в самом термине "либерализм", на экономическом уровне означающем "абсолютную свободу рынка", а на идеологическом уровне — "мягкую идеологию вседозволенности". Сегодня можно с полным основанием утверждать, что Мировое Правительство будет основывать свою диктатуру не на какой-то хрестоматийной "тоталитарной тирании", а на принципах "либерализма". И показательно, что именно в таком случае страшная эсхатологическая пародия, которой, в сущности, и является "Новый Мировой Порядок", будет совершенной и законченной. Во-вторых, Запад, поставленный во главу угла геополитических теорий "Нового Мирового Порядка", как сторона света, где заходит Солнце, Солнце Истории, выступает и как стратегический, и как культурный ориентир. В последней стадии реализации мондиалистских проектов природный символизм полностью и до конца должен совпасть с геополитическим символизмом, и сложность предшествующих геополитических переблокировок, маневров и политических альянсов, которые мондиалисты использовали раннее для достижения своих целей, сегодня уступает место предельной кристальной геополитической логике, понятной самому простому уму. В-третьих, Машиах, приход которого призваны обслуживать все изощренные и разветвленные мондиалистские институты, с точки зрения таких ортодоксальных религиозных традиций, как Православие и Ислам, однозначно и безо всяких сомнений ассоциируется сo зловещей фигурой Антихриста. Как и следует из самой логики апокалиптической драмы, в последнем противостоянии должны столкнуться между собой не Священное и профаническое, не Религия и атеизм, но Священное и антисвященное, Религия и псевдо-религия. Поэтому Машиах Мирового Правительства — это не просто "культурный проект", новый "социальный миф" или "утопический гротеск", это — нечто гораздо более серьезное, реальное и страшное. Совершенно очевидно, что противники мондиализма и враги "Нового Мирового Порядка", а именно к ним причисляют себя сотрудники "Элементов", должны занять в отношении этой идеологии радикально отрицательную позицию. Это означает, что нам необходимо противопоставить Мировому Правительству и его планам альтернативную идеологию, формулу которой легко получить исходя из отрицания доктрины "Нового Мирового Порядка". Идеология, радикально противоположная мондиализму, может быть описана также на 4-ех уровнях.
Анти-мондиалистский фронт идеологической борьбы также должен сочетать в себе элементы "левой" и "правой" идеологий, но только мы должны быть "правыми" в политическом смысле (т.е. "националистами", "традиционалистами" и т.д.) и "левыми" в экономическом смысле (т.е. сторонниками социальной справедливости, "социализма" и т.д.). Причем именно такое сочетание является не конвенциональной и произвольной политической программой, но совершенно необходимым требованием на данном этапе борьбы. Геополитический приоритет Востока обязывает нас радикально отречься от всяких "анти-азиатских" предрассудков, свойственных подчас русским "правым" под воздействием дурного и совершенно неактуального сегодня примера европейских "правых". "Анти-азиатскость" играет на руку только "Новому Мировому Порядку". И наконец, верность Церкви, верность учению Святых Отцов, верность Православию является необходимым и самым важным элементом анти-мондиалистской борьбы, так как суть и смысл этой борьбы в выборе Истинного Бога, в выборе "одесной стороны", "благой части". И никто не сможет уберечь нас от прелести, от падения, от соблазна, от гибели на этом страшном пути, кроме Сына Божьего. Ведь мы должны стать Его ратью, Его воинством, Его служителями и Его посланцами.Мировое Правительство — это последнее восстание преисподней против Небес. Краток будет миг их торжества. Вечной будет радость тех, кто станет в ряды "последних борцов за Истину и Свободу в Боге". Истинный же Судия "приидет
внезапно
|